Программа лояльности для бренда
LA ROCHE POSAY
Клиент
LA ROCHE POSAY — французская торговая марка косметических средств для всех типов кожи. Косметические средства гипоаллергенны и подходят для людей с чувствительной кожей. Компания существует с 1928 года.
Задача
Клиент пришел к нам с задачей вырастить из клиентов евангелистов бренда и увеличить Customer Lifetime Value (CLV).
Решение
Разработка и запуск программы лояльности, которая предполагала распределение участников по уровням в зависимости от степени их взаимодействия с брендом и вознаграждение за покупки и другие действия на сайте и в социальных сетях.
Разработка технического задания на интеграцию программы лояльности с сайтом на Magento.
Продвижение программы лояльности.
Расчет финансовой модели программы.
Разработка и исполнение коммуникационной стратегии.
Разработка скриптов для продавцов и их обучение.
Написание юридических документов: политик и правил.
Ежедневная информационная и техническая поддержка сотрудников компании клиента.
Мониторинг мошеннических действий.
Отчетность по ранее согласованным с клиентом показателям (CRR, NPS, CCR, RPR, CLV).
Результаты
Мы привлекли более 43 000 участников программы лояльности.
72% выручки интернет-магазина приносили участники программы лояльности.
Размер среднего чека участников программы лояльности был на 14% больше размера среднего чека случайных покупателей.
Средний чек с использованием начисленных баллов был на 50% больше среднего чека без использования баллов.
Активность в социальных сетях увеличилась на 10% (больше лайков, больше комментариев).
Механика программы лояльности позволила компании вырастить из клиентов бренд- евангелистов, которые рекомендовали продукт своим знакомым, что позитивным образом сказывалось на продажах и на показателе пожизненной ценности клиента (CTV).
Есть подобные запросы? Напишите нам!
Заполните поля ниже – наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправить запрос
Заполните поля ниже – наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.