Программа лояльности Re: START
для компании Revlon
Клиент
Revlon Professional

Один из мировых лидеров по производству профессиональных косметических средств: красок для волос, шампуней, стайлингов, парфюмерии, средств личной гигиены, аксессуаров.

Основные покупатели продукции Revlon - салоны красоты и частные мастера.

Своего интернет-магазина на территории России у компании на момент обращения к нам не было, продажи осуществлялись через магазины дистрибьюторов, либо с помощью торговых представителей, напрямую работающих с салонами красоты.

Выделенного маркетолога, специализирующегося на развитии и поддержке программ лояльности, в российском представительстве компании также не было. Вся прямая коммуникация с клиентами осуществлялась с помощью торговых представителей. Главным инструментом стимулирования продаж была система индивидуальных скидок.
Проблемы
Салонов в городах очень много и нужно большое количество торговых представителей, чтобы их охватить. Отсутствие возможности охватить все салоны из-за недостаточного количества торговых представителей приводило к уменьшению выкладки продукции Revlon в салонах, а также к сокращению представленности бренда.
1
Торговые представители редко пересекались и практически не коммуницировали друг с другом. Это мешало им делиться опытом, а также в случае замены одного торгового представителя другим во время отпуска или больничного последний не всегда владел полной информацией, что отражалось на качестве общения с клиентами.
2
Применение системы индивидуальных клиентских скидок не обеспечивало поддержания долгосрочной клиентской лояльности и уменьшало маржинальность каждого отгруженного заказа.
3
Отсутствие специфичной экспертизы в программах лояльности и CRM-маркетинге внутри компании не позволяло клиенту ранее разработать и поддерживать программу лояльности.
4
Отсутствие инструментов и ресурсов для накопления и использования глубоких знаний о клиентах приводило к тому, что коммуникация с клиентами была не персонализирована и практически отсутствовал data-driven подход в маркетинговых кампаниях.
5
Решение
Запустили программу лояльности по ранее разработанной и согласованной механике на платформе LOYALME (блок Loyalty). Автоматизировали начисление и списание бонусных баллов в зависимости от статуса участника. Загрузили и настроили каталог призов.

Цель - стимулировать продажи не ценовыми способами и увеличить лояльность клиентов.
Создали интернет-магазин для закрытых продаж B2B клиентам Revlon, что облегчило клиентам процесс оформления и отслеживания заказов. Цель-улучшить Customer Journey от оформления заказа до его отгрузки.
Организовали сбор данных о каждом клиенте в режиме реального времени для создания профиля клиента 360. Все данные собирались в блоке CDP платформы LOYALME. Цель-увеличить эффективность всех коммуникаций, как маркетинговых, так и коммуникаций отдела продаж с клиентами.Цель - стимулировать продажи не ценовыми способами и увеличить лояльность клиентов.
Настроили интеграцию и обмен данными 1С с данными сайта и платформой LOYALME.
Настроили обмен информацией между торговыми агентами, складами, сайтом и платформой LOYALME.
Настроили автоматические email-рассылки также на платформе LOYALME (блок email-рассылок), что стало еще одной точкой контакта с клиентами.
Результаты
Все клиенты Revlon (салоны красоты) были объединены облачной информационной системой LOALME, что помогло отделу продаж и торговым представителям охватывать большее количество салонов.
Была запущена программа лояльности, которая управлялась силами одного человека.
Был запущен сбор данных о клиентах в профиль 360, а также запущены персонализированные триггерные e-mail рассылки.
Облачная система, программа лояльности, автоматизация коммуникации — все это дало непрерывный рост уровня удовлетворенности и привязанности к продукции бренда, а также позволило осуществить постепенный уход от ценового стимулирования спроса.
Есть подобные запросы? Напишите нам!
Заполните поля ниже – наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправить запрос
Заполните поля ниже – наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.