ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
4 ПРИЧИНЫ ВНЕДРИТЬ
ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ В СВОЙ БИЗНЕС
РОСТ ПОВТОРНЫХ ПОКУПОК
Целевые маркетинговые контакты увеличивают частоту общения клиентов с брендом и стимулируют более частые покупки
РОСТ СРЕДНЕГО ЧЕКА
Понимание потребностей клиента позволяет продавать больше при каждом посещении клиента
УВЕЛИЧЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ
Своевременные и точные "утепляющие" контакты показывают клиенту, что бренд его любит и ценит
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГ
Маркетинговые акции для четко определенной аудитории и в четко определенное время сокращают маркетинговые расходы на 30 и более процентов
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
СБОР ДАННЫХ
Хранение и систематизация данных о клиентах и их активностях из разных источников
СЕГМЕНТАЦИЯ ДАННЫХ
Динамическая сегментация клиентов и посетителей. Настройка показателей
НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Выбор инструментов под задачи непосредственно Вашего бизнеса
РЕЗУЛЬТАТ
Рост повторных покупок. Рост среднего чека. Увеличение лояльности к бренду. Оптимизация расходов на привлечение новых клиентов
О LOYALME
С 2011 г. мы проектируем и управляем Программами Лояльности и CRM-маркетингом, в России и за ее пределами. Делаем целиком и "под ключ" - собираем данные, анализируем, сегментируем и создаем готовые решения под Ваши потребности.
С 2014 г. мы развиваем омниканальную платформу (Customer Retention Ecosystem) - основу для автоматизации Программ Лояльности и CRM-маркетинга.
Мы верим, что именно стратегия должна диктовать дизайн технологии, поэтому мы одна из немногих компаний, объединивших стратегию мирового уровня, технологию и операционное управление.
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМАНДА
Константин Родченко
CEO, Founder
Loyalty Management эксперт
Развитие бизнеса
Страт. управление клиентами (L'Oreal, Estée Lauder, LVMH)
Roxanne Ong
Cтарший партнер
Эксперт по CRM и клиентской лояльности клиентов мирового класса.
Глобальные роли Estée Lauder, Shiseido, Ogilvy.
Игорь Смирнов
Директор eCommerce
4-летний опыт работы с электронной коммерцией (поставщик и клиент)
ИТ и операционное управление
Анна Торубарова
CRO
15 летний опыт в e-commerce, 10 лет в CRM и Loyalty
СМИ О НАС
НАШИ КЛИЕНТЫ О НАС
Бренд-менеджер Guerlain
"...Команда LOYALME разработала для нас CRM-стратегию и программу лояльности, которую запустила на своей собственной платформе. Профессиональный подход и подходящее технологическое решение – то, что нужно для успешного CRM-маркетинга…"
Генеральный директор Christian Dior
"…Технология, стратегия и максимально эффективное управление проектами – то, что стоит отметить в работе LOYALME…"
Руководитель отдела маркетинга La Mer & Jo Malone
"…Наше сотрудничество с LOYALME было прибыльным и действительно эффективным…"
НАШИ ПАРТНЕРЫ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте Ваши данные мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Оставьте Ваши данные мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наш контакты
Представительство в России
+7 913 009 91 21
anna.torubarova@loyalme.com
Представительство в Южной Америке
+1 929 304 83 54
info@loyalme.com
Представительство
в Азии
+66 935 824 935
info@loyalme.com
Представительство
в США
+1 929 304 83 54
info@loyalme.com