Хотите увеличить количество повторных покупок? Иметь возможность влиять на увеличение количества категорий в заказах? Или стоит задача снижения количества брошенных корзин на сайте? Эти и другие задачи поможет решить правильно смоделированная программа лояльности.
В услугу входит:
Если у вас уже есть действующая программа лояльности, наша команда проведет ее аудит и составит список рекомендаций по ее улучшению.
конкурентный анализ по программам лояльности
разработка механики программы лояльности с учетом ваших целей
автоматизация программы лояльности на технологической платформе LOYALME и настройка необходимых интеграций, например, с кассовым ПО
разработка бренд-платформы программы лояльности и необходимых рекламных материалов
ежемесячная отчетность по основным показателям: коэффициент участия, коэффициент активности, срок участия в программе, период неактивности, уровень оттока, коэффициент погашения баллов, коэффициент сгорания баллов и другим.
Чтобы каждый $1, потраченный на email-маркетинг, приносил не менее $40 прибыли, нужна грамотно продуманная стратегия. Это то, что мы хорошо умеем делать.
В услугу входит:
Уже проводили email-рассылки и хотите повысить эффективность этого канала? Мы сделаем анализ всех ранее проведенных рассылок (сегментов, шаблонов писем, базы контактов и др.) и на его основе дадим список рекомендаций, как повысить эффективность email-маркетинга.
Аудит email-маркетинга
Чтобы понять, насколько эффективны усилия по email-рассылкам, необходимо сформулировать четкие ожидания от этого канала коммуникации еще до его запуска.
Формулировка целей и задач
Чтобы максимально качественно проработать стратегию, необходимо посмотреть, как ваши основные конкуренты коммуницируют с аудиторией: отправляют ли письма, как выглядят эти письма, какой tone of voice используют.
Конкурентный анализ
Чтобы организовать сбор релевантной аудитории, которая будет приносить доход, необходимо сначала описать портрет потребителя.
Портрет потребителя
Чтобы база подписчиков пополнялась качественными контактами, необходимо подобрать механики законного сбора контактных данных и интегрировать их на сайте и в социальных сетях.
Сбор подписчиков
Чтобы от каждого отправленного письма получать максимальный эффект, необходимо сегментировать базу контактов на микро-сегменты и отправлять только ту информацию, которая, действительно, нужна клиентам из каждого конкретного сегмента.
Сегментация
Мы разработаем схему рассылок для каждого выделенного сегмента. Это могут быть акционные, контентные, триггерные, реактивационные рассылки.
Схема рассылок
В рамках стратегии мы совместно с вами определим, кто будет реализовывать стратегию: люди из вашей или нашей команды. Мы также можем предоставить человека из нашей команды на аутсорсинг.
Ресурсы
От инструментов, выбранных для реализации стратегии, зависит скорость работы, а также результат, который вы получите. Мы используем нашу разработку для отправки писем для 70% клиентов, но также можем работать в любом другом инструменте рассылок.
Уже проводили email-рассылки и хотите повысить эффективность этого канала? Мы сделаем анализ всех ранее проведенных рассылок (сегментов, шаблонов писем, базы контактов и др.) и на его основе дадим список рекомендаций, как повысить эффективность email-маркетинга.
В услугу по аудиту email-маркетинга входит:
проверка показателей SPF, DKIM и DMARC
SPAM-тестирование
проверка репутации доменов и IP-адресов, с которых рассылаются письма
проверка HTML-верстки писем
проверка дизайна и контентной части писем
построение схемы email-коммуникации
анализ базы контактов и выделенных сегментов
валидация базы контактов
анализ ключевых показателей проведенных рассылок (Open Rate, Click Rate, количество отписок, жалоб на спам)
анализ точек сбора контактов
отчет в формате Power Point по проделанной работе с рекомендациями, что можно улучшить и как это можно сделать
50,1% заходов в Интернет осуществляются с мобильных телефонов. Наши дизайнеры и верстальщики знают, как сделать такие дизайны писем, чтобы они красиво отображались на всех устройствах.
В услугу входит:
прототип рассылки
подборка картинок (если нет своих)
написание текстов
написание темы письма и прехеддера
дизайн
верстка
тестирование верстки в разных почтовых клиентах на разных устройствах
Чтобы канал email решал поставленные задачи и приносил прибыль, необходимо понимать, как он работает у ваших непосредственных конкурентов. Именно с ними вам предстоит вступить в борьбу за клиентов.
В услугу конкурентного анализа входит:
В результате вы получите файл Excel, в котором будет собрана вся информация о конкурентах.
список точек сбора контактов и содержания подписных форм у конкурентов
тип и график отправляемых рассылок
формирование списка сильнейших конкурентов (ТОП-5)
контентное содержание (тема и имя отправителя, оформление рассылок, содержание писем, адаптивность рассылок, объем текста, tone of voice, оценка популярных тематик)
выявление инструментов, которые конкуренты используют для рассылок
Чтобы email-маркетинг был эффективным, необходимо организовать сбор релевантной базы подписчиков. Существует более 40 вариантов, как можно собирать контакты. Мы поможем выбрать и интегрировать наиболее релевантные для вашего бизнеса варианты.
В услугу настройки сбора базы подписчиков входит:
аудит точек сбора контактов, которые уже есть
подбор новых точек сбора контактов
интеграция новых точек сбора контактов
тестирование
анализ скорости прироста контактов по всем выбранным точкам
Запуск и ведение email-маркетинга требует профессионализма и опыта. За 10 лет мы накопили большой опыт, благодаря чему наш email-маркетинг приносит клиентам прибыль.
В услугу входит:
В рамках схемы рассылок будут разработаны:
Мы также можем настроить цепочки рассылок по разработанным схемам в нашей или вашей системе рассылок.
аудит имеющихся рассылок
проработка списка триггеров, которые будут запускать цепочку рассылок для каждого сегмента
в результате работы вы получите схемы рассылок в формате pdf
Email-аутентификация — процедура проверки подлинности отправителя. Это дает гарантию доставляемости писем, а также возможность использовать продвинутые сервисы статистики рассылок, например Postmaster Mail.Ru и Postoffice Яндекса.
В услугу входит:
внесение TXT-записей: DKIM, DMARC, SPF
помощь в покупке домена, с которого будут рассылаться письма (если у вас его еще нет)
У некоторых интернет-магазинов email-маркетинг приносит до 30% дохода. С точки зрения ROMI - это часто самый эффективный канал.
В услугу входит:
Для настройки и запуска писем мы предлагаем клиентам использовать сервис рассылок LOYALME. Мы умеем работать со всеми инструментами рассылок, так что если у вас уже есть привычный вам инструмент, настроим рассылки и в нем.
выбор и разработка механик сбора контактов
настройка серии WELCOME - писем
настройка писем, которые будут отправляться при просмотре товаров на сайте, при незавершенном заказе на разных этапах
настройка писем о статусе заказа и доставки товаров
письма с товарными рекомендациями на основе предыдущих покупок
письма для реактивации базы клиентов
промо-рассылки с акциями и специальными предложениями
рассылки по активности клиентов в программе лояльности
Хотите иметь «своего человека», который будет обладать профессиональными знаниями в email-маркетинге, но нет возможности оформить его в штат?
Мы предоставим вам такого профессионала на аутсорсинг. Пользуясь этой услугой, в ваших руках всегда будет не только знания и опыт этого профессионала, но и профессиональный опыт наших сотрудников.
Хотите запустить email-маркетинг в компании? Или улучшить уже существующий? Но не хотите передавать эту функцию агентству?
Закажите обучение своих специалистов по направлению email-маркетинга. Всего за 20 часов наши специалисты расскажут основные моменты об email-маркетинге, а также совместно с сотрудниками рассмотрят основные ошибки текущего.
За 10 лет работы над email-маркетингом и в CRM мы накопили исчерпывающий опыт на рынках России и США, так что нам есть, что рассказать вашим сотрудникам.